Лосось
Эту рыбу хорошо знают и любят в России. Нет сомнений в том, что вы много раз ее приобретали в ТЦ МЕТРО и готовили множеством разных способов. Но не все знают, что лосось также является аквакультурой.
Почему многие регионы мира, включая Россию, начали разводить лосось и продавать его в промышленных масштабах? Население планеты стремительно растет. Для того чтобы обеспечить всех людей достаточным питанием, потребуется устойчивое крупномасштабное производство питательных продуктов, таких как рыба. При этом аквакультура имеет значительно меньший углеродный след, чем многие виды мясного производства!
Процесс замораживания лосося помогает увеличить срок его хранения, остановить рост бактерий и сохранить питательную ценность, поэтому советуем чаще заглядывать в рыбный отдел МЕТРО, там всегда есть выбор охлажденных или замороженных, но простых в приготовлении стейков из лосося!
Вследствие различных факторов, растущую осведомленность о здоровье и благополучии, происходит изменение структуры потребления людей. Они сосредотачиваются на исключении или сокращении продуктов с высоким содержанием углеводов из своего ежедневного рациона и увеличении потребления продуктов, богатых белком. В результате все чаще используют лосось в приготовлении пасты, салатов, гамбургеров, соуса тартар и других блюд, обычно входящих в ежедневный рацион.
Лосось широко распространен в секторе общественного питания, который в первую очередь включает в себя рестораны, отели и сети быстрого питания, которые традиционно остаются постоянными клиентами МЕТРО Cash and Carry.